Новая версия сайта на стадии тестирования. Если у Вас есть замечание мы будем рады их исправить Отправить сообщение
Главная

спирт завод

 1. ETHYL ALCOHOL PRODUCTION

Ethyl alcohol – is a combustible colorless liquid of burning flavor with characteristic smell, hygroscopic (intensively absorbs water from air of plant and animal tissues). Alcohol is mixed in any proportions with water, ether, glycerol, petrol and other organic solvents. Ethyl alcohol and its concentrated solutions inflame well and burn with light-blue flame, not forming soot.

For alcohol production Talgarspirt LLP uses food raw materials – grain (wheat, rye, corn) and malt (barley and millet) for producing potable rectified ethyl alcohol of the following types: “Best quality”, “Extra”, “Luxe”. By its taste our alcohol surpasses its counterparts as in Kazakhstan, so abroad. For that it was awarded gold medals several times at the International exhibitions in Saint-Petersburg, Moscow, Sochi and Astana. Nowadays the main consumers of our alcohol are medical and pharmaceutical institutions, distilleries, producing high-class vodkas and strong alcoholic beverages.

2. INTERMEDIATE PRODUCT PRODUCTION

Ethers (ether-aldehydic fraction) – alcohol solution of main admixtures. It is transparent, colorless or yellowish (greenish) liquid, not less 92 vol.% concentration. It mainly consists of ethyl alcohol (over 35%), also contains esters, methyl alcohol and little organic acids. Ether-aldehydic fraction is subjected to distillation, obtaining industrial alcohol, which is used in chemical industry. Ethers are also used in paint production and pharmacology.

Fusel oil – is a product of alcohol fermentation, composed of high alcohols, ethyl alcohol and water. Fusel oil consists of polyatomic alcohols, mainly, amyl, isoamyl, butyl, propyl, isopropyl alcohols and esters. Fusel oil is isolated from raw alcohol by its repeated distillation-rectification. Fusel oil is valuable raw material for several sectors of industry. It is used in perfumery and leather industry.

Carbon-dioxide gas (carbon dioxide) – is formed from alcohol fermentation gases, undergone two-stage purification. The main consumers of carbon-dioxide gas are enterprises, producing carbonated drinks, medical institutions, as well as enterprises, whose activities are connected with electric welding, mechanical metal treatment, steel and iron casting, etc.

Distillery dregs – are formed at the final alcohol production process in the result of brew distillation and contain all nutrients, inherent in source grain raw materials. Liquid (suspension) of light-brown colour with pleasant grain odour. Solids content — 6 %. Used in animal husbandry as a nutritional supplement for cattle fattening.

Новая версия сайта на стадии тестирования. Если у Вас есть замечание мы будем рады их исправить Отправить сообщение
Главная

спирт завод

1.ПРОИЗВОДСТВО ЭТИЛОВОГО СПИРТА

Этиловый спирт –  представляет собой горючую бесцветную жидкость жгучего вкуса с характерным запахом, гигроскопичен (интенсивно поглощает воду из воздуха растительных и животных  тканей ). Спирт смешивается в любых пропорциях с водой ,эфиром , глицерином, бензином и другими органическими растворителями. Этиловый спирт и его концентрированные  растворы хорошо воспламеняются и горят бледно- голубым пламенем  не образуя  копоти.

ТОО «Талгарспирт»   для производства спирта использует пищевое сырье —  зерно(пшеницу, рожь, кукурузу ) и солод (ячмень и просо), из которых производит     спирт  этиловый ректификованный  пищевой следующих видов : «Высшей очистки» , «Экстра», «Люкс». По своим вкусовым качествам  наш спирт превосходит аналоги как в  Казахстане , так и за рубежом. За что неоднократно награждался золотыми медалями на Международных выставках  в Санкт- Петербурге, Москве, Сочи, Астане. Основными потребителями нашего спирта , сегодня , являются  медицинские и фармацевтические  учреждения  , ликеро-водочные заводы , производящие элитные водки и крепкие алкогольные напитки.

2.ПРОИЗВОДСТВО ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ПРОДУКТОВ 

Эфиры (эфироальдегидная  фракция )– представляет собой  спиртовый  раствор головных примесей. Это-прозрачная, бесцветная или с желтоватым (зеленоватым) оттенком жидкость, крепостью не менее 92% об. Состоит в основном из этилового спирта (свыше  35%) , содержит также сложные эфиры, метиловый спирт и небольшое количество органических кислот. Эфироальдегидную фракцию подвергают разгонке с получением технического спирта, который используют в химической  промышленности. Также эфиры используют в лакокрасочном производстве и фармакологии.

Сивушное масло – продукт спиртового брожения, состоящий из высших спиртов этилового спирта и воды. В состав сивушного масла входят многоатомные спирты, главным образом  амиловый , изоамиловый , бутиловый , пропиловый , изопропиловый , а также сложные эфиры.  Сивушное масло выделяют из спирта-сырца путем многократной его перегонки-ректификации. Сивушное масло является ценным сырьем для ряда отраслей промышленности. Его используют в парфюмерии и кожевенном производстве.

Углекислый газ (двуокись углерода)- образуется  из газов спиртового брожения ,которые проходят двустадийную очистку . Основными  потребителями углекислого газа    являются предприятия выпускающие  газированные напитки, медицинские учреждения  , а также предприятия  чья деятельность связана с  электросваркой, механической обработкой металлов , стального и чугунного литья и др.

Барда-образуется  на заключительном процессе производства спирта в результате перегонки бражки и содержит  все питательные вещества , присущие  исходному зерносырью.Жидкость (суспензия) светло-коричневого цвета с приятным запахом зерна. Содержание сухих веществ — 6 %.Используется  в животноводстве  как питательная добавка для откорма скота.